Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Янукович не разгоняет митинг на майдане?

FFF RRR Мудрец (16271), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Некто Профи (671) 3 года назад
Давно пора уже!
Остальные ответы
* GL Просветленный (28123) 3 года назад
ппц ему будет, если разгонит
НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (13932) 3 года назад
это не россия... там народ сразу понимется... и покажет кто есть ХУ.
Александр АлешинИскусственный Интеллект (214261) 3 года назад
Меня умиляет вера туземного населения в то, что это и есть демократия. Опять же яйцами бросаться...
FFF RRR Мудрец (16271) Дикий народ
Ахилла Троянский Знаток (323) 3 года назад
Ему бы только гусей по двору гонять.
ххххх ххххх Мыслитель (7253) 3 года назад
деньги закончатся у ЮВ - сами уйдут
~**Твое Дыхание**~ Искусственный Интеллект (387474) 3 года назад
Они его как массовка развлекают.
Nina Просветленный (44062) 3 года назад
Не приперся еще из Европы. Вешает там "лапшу", что на майдане- коррупционеры стоят.
PANAYOT Просветленный (37033) 3 года назад
Пукай против своего Пукина! :))
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142968) 3 года назад
Ждёт твоей команды !!
FFF RRRМудрец (16271) 3 года назад
я ему не командир, он ваш пастух
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142968) Ну и крути своим баранам хвосты ! У нас пастухов нет !!
Флейта Оракул (61567) 3 года назад
Пар выпускает...
олег шевчук Оракул (52751) 3 года назад
вообще то уже пытались.. .
только на ТВ об этом приказано помалкивать
но уже стычки с милицией были конкретные
но не с ОМОНом - Янукович какраз в Брюссель укатил
там могли бы вопросы возникнуть у лидеров других стран
не тот случай для Януковича сейчас - пришёл то "с протянутой рукой в Европу"...
поэтому пока просто милицию посылали
они ...эти ППС-ники наехали на митингующих
так, без задора, по привычке ...как они привыкли с торгашей
"бабло срубать" на повседневной службе
Думали люди сами разбегутся испугавшись
но ...НЕ ТУТ ТО БЫЛО !
Там ведь люди не за деньги стоят, а ПО УБЕЖДЕНИЮ
Александр АлешинИскусственный Интеллект (214261) 3 года назад
Убеждения у торгашей? Что-то новенькое.
олег шевчук Оракул (52751) представьте себе однако ловко работают правительственные СМИ сначала всех на якобы торгашей натравят потом на пенсионеров - дескать слишком рано на пенсию уходят потом на рабочих - слишком длинные отпуска и короткая рабочая неделя.... Продолжать?
олег шевчукОракул (52751) 3 года назад
http://focus.ua/politics/73902
олег шевчукОракул (52751) 3 года назад
http://globalist.org.ua/novosti/society-news/nalogovye-kanikuly-ukraina-no30926.html
Black Ice Оракул (98285) 3 года назад
да пусть майданятся, они ему не мешают
Александр Алешин Искусственный Интеллект (214261) 3 года назад
Сами разойдутся. Когда у спонсоров деньги кончатся.
*БаскаПросветленный (31084) 3 года назад
У каких спонсоров?!
олег шевчукОракул (52751) 3 года назад
торгаши испокон веков на хозрасчёте и самоокупаемости ))))
*Баска Просветленный (31084) 3 года назад
Цитируя Гепу, " кто же ему с такой рожей, денег даст". Не может он, ему по статусу не положено, он же демократ.
Хотя и решение суда и политическая воля, есть, а исполнение, практически, невозможно.
Иван Клюквин Просветленный (49684) 3 года назад
А зачем? Этож демократия, пусть базарят - надоест и разбегутся....
Борисовна Просветленный (24106) 3 года назад
Судя по вашим репликам - завидуете другим, кто сильнее духом. А вам слабо против ваших властей митинг устроить, хоть пишите здесь о них разный негатив?
Источник: Барин приедет к вам и сам рассудит.
FFF RRRМудрец (16271) 3 года назад
Я свои власти уважаю ценю, так что ваш ответ не по адресу
ПальтоконьПрофи (974) 3 года назад
Чтоб судить, надо жить там.
Кстати, что за рыжая блядина на Ваших фотках?
Борисовна Просветленный (24106) Я вас не буду оскорблять, но вы порядочная тетя. Насчет жить - взаимно, не суньте свой пятак к нам.
Larisa Popova Просветленный (45398) 3 года назад
Не разгоняет, потому что ждет выводы экспертов. Молодец!