Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цены на ручную вязку

Женечка Долгирева Ученик (237), закрыт 3 года назад
Хочу попробовать вязать на заказ, раньше уже этим занималась, но это было давно. Может кто-нибудь подскажет какие примерно цены сейчас на вязаные изделия?
Лучший ответ
Галина Грищенко Просветленный (22071) 3 года назад
1 рубль или два рубля за 1 провязанный метр. Умножить на коэффициент за сложность.
Почитайте здесь Сколько стоит работа на заказ?
http://club.osinka.ru/topic-2640?start=9270
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (6279) 3 года назад
посмотрите на ярмарке мастеров
Рецептов приготовления глинтвейна великое множество, мы предлагаем импровизировать с тем, что есть под рукой, добавляя в вино фрукты, мускат, корицу или даже перец, а за основу взять эти простые, но...