Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте аниме с драками, духами/магией и всем таким?

Sta-Sayomi Знаток (464), закрыт 3 года назад
Блич, Ди Грей-мен, Соул Итер, Алхимик и Шаман Кинг не предлогать, всё это я смотрела. .
Хочется чего-то такого же большого (многосерийного) , с милым главным героем.. . Плиз, посоветуйте что-нибудь?
Дополнен 3 года назад
Наруто я смотрела! Пересмотрела я его, теперь тошнит. . его тоже не надо. .
Эльфийская песень милая но очень короткая, и там нету никаких мальчиков в главных героях -_-
А еще бы хотелось с хорошей рисовкой. .
в общем.. . Значит я посмотрела похоже всё.
Лучший ответ
ZhaneL` D. Знаток (367) 3 года назад
Фэйри тэйл советую посметреть! очень кульная анимешка... еще Квартет сакуры
Остальные ответы
Даша Мастер (1253) 3 года назад
Мне Наруто нравится, но там почти не духов. Но герои замечательные! Завидую тому, кто ещё не смотрел.
Нинон Гуру (3513) 3 года назад
рубаки, подручный бездарной луизы, ковбой бибип, венок ведьм, ван пис.
Кукла Фарфоровая Профи (802) 3 года назад
эльфийская песнь
RXFIRO Мудрец (18826) 3 года назад
Столь длительных посоветовать не могу, но несколько выдающихся произведений назову:
Sola / небо
Ангельские ритмы! (13 серий из 13) / Мгновения ангелов! / Angel Beats!
Когда плачут цикады / Higurashi no Naku Koro Ni (2 сезона)
Когда плачут чайки / Umineko no Naku Koro ni
RaY Ученик (229) 3 года назад
Меланхолия Харухи Судзумии. Есть там один, вполне кавайный паренек.. .
Еще можно Гравитацию посоветовать. . Хотя оно тоже не особо длинное.
Сергей Японцев Мыслитель (5896) 3 года назад
Yu Yu Hakusho - Посмотрите первую серию, там ГГ показывает весь свой шарм. 112 серий.
ДрагонБолл - там вапще милый мальчуган, который растет и становится, всё сильнее и сильнее. 500+ серий, 3 сезона.
Рыцари Зодиака - тоже норм поц (особенно голос). 114 серий.