Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если доктор скажет вам, что вашему ребенку не хватает кальция!

Наталья Мудрец (15505), закрыт 3 года назад
вы купите ему препараты кальция в аптеке ( например глюконат кальция, за 5 рублей пачка). Или натолчете яичной скорлупы???
Дополнен 3 года назад
Почему?
Лучший ответ
Елена Щукина Мастер (2256) 3 года назад
конечно я за традиционную медицину. С ребенком никакой самодеятельности
Остальные ответы
МарК Искусственный Интеллект (104128) 3 года назад
Я найду третий, более реальный и надежный вариант.
Потому что мне дорог мой ребенок.
НатальяМудрец (15505) 3 года назад
какой Интересно?
МарК Искусственный Интеллект (104128) Глюконат кальция, который за копейки в аптеке продается, не усваивается организмом человека и оседает. В первую очередь от него страдают почки. Яичная скорлупа - это уже даже смешно. Ее нужно довольно сложно смешивать с лимонным соком и т.д. и т.п., чтобы она хотя бы частично усвоилась. И принимать ее в таком виде ребенок, естественно, не станет. А потому поступлю я проще - обращусь к опытному провизору и выслушаю рекомендацию наиболее оптимального и безопасного для ребенка варианта восполнения кальция.
леди леди Знаток (335) 3 года назад
купити ему витаминки.... и побольше скорлупы натолчите. . кальция будет немерено
Наталья Рышкова Мудрец (13203) 3 года назад
Скорлупу курам дают. Кальция глюконат не повредит. Творог, сыр, молочные продукты, на это бы делала главный акцент.
азанов владимир Мудрец (13001) 3 года назад
и витамины в таблетках и сыра побольше в рационе. кальций из скорлупы просто так не усвоиться
Жанна Макс Мастер (1861) 3 года назад
Зная СВОЕГО ПЕДИАТРА, я спрошу ещё у 3-х врачей!
Источник: Моя грустная история указана выше...
Natt Просветленный (20152) 3 года назад
Ну, яичная скорлупа представляет наиболее легкоусваяемый вид кальция, усваивается почти полностью. Ни один препарат этого еще не достиг))) ) А нехватка кальция чреват рахитом.
Людмила Сущенко Мастер (1640) 3 года назад
Куплю в аптеке - там есть и на основе скорлупы.. . Но кальций тоже нужно подобрать: он разный бывает и по-разному усваивается...