Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Юрист комерческого банка нахамил и оскорбил клиента после того какему указали на неосведомлённость по некоторым вопросам

ОДИНОКИЙ ПУТНИК Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrew Oberon Профи (674) 13 лет назад
Есть сайт посвященный этим и прочим проблема по работе российских банков. Говорят ЦБ Внимательно читают его.. . адреса точного не знаю, а знающий человек уже спит. Ну и по любому грамотная письменная жалоба руководству банка
Остальные ответы
Владимир Ученик (219) 13 лет назад
Юристы не работают с клиентами и не обязаны придерживаться той же линии поведения, что и сотрудники в отделениях или контакт-центрах, з/п которых формируется из показателей продаж. Речь идет о законной обязанности, конечно же хамить - это противоречит политике взимодействия с клиентами любой организации. Если он вас не оскорбил или не сказал чего то, что противоречит закону - то здесь ничего не поделать. Можете разве что жалобу на него оставить, по которой, возможно, ему сделают замечание (точно не больше).
Похожие вопросы