Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки лет детей ложат в больницу без родителей?

Надежда Знаток (479), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Бражалович Гуру (2852) 3 года назад
Согласно существующему законодательству, дети до СЕМИ лет должны быть госпитализированы с родителями. Если Вам в больнице говорят, что только до 3 лет, то знайте, что это самодеятельность главного врача или заведующего отделением и Вы имеете право жаловаться. А вот после семи лет госпитализация с родителями возможна только при наличии условий в отделении (опять же согласно приказам Министерства здравоохранения) и при наличии желания родителей.
Источник: Я врач
НадеждаЗнаток (479) 3 года назад
Спасибо за ответ, а на какой закон мне опираться?
Остальные ответы
МАРУСЬ Мыслитель (7410) 3 года назад
лет с 7
Странник Мудрец (14220) 3 года назад
С 3 лет. Знаю, потому что мы с дочкой с месячного возраста каждый год ложимся. До трёх лет для родителей еда и койко-место бесплатное. а при достижении сего возраста-платное.
надежда табенская (Кузнецова) Ученик (216) 3 года назад
Смотря какая больница. А так с 8 лет. Но по вашему желанию, за отдельную плату, можно и с ребёнком остаться.
Светлана Багрова Мастер (2020) 3 года назад
С трех лет, точно знаю, бо мой любимый терапевт занижал нам возраст, чтобы мы легли вместе
Светлана Шаронова Ученик (164) 3 года назад
С 3-4 лет.
Юлишна!!!!!!!! Мудрец (10504) 3 года назад
с 3-4 лет и в сад если ходит