Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как избавиться от одиночества в 18 лет?

не забудьте билет Ученик (49), закрыт 13 лет назад
мне 18 лет и мне грустно каждый день, хотя вроде и приятели есть и лучшая подруга. но она постоянно со своим парнем, а я одна, и винить ее н стоит,она счастлива. и ни с кем не могу познакомиться,хотя я стройная и довольно симпатична. уже сижу на сайтах знакомств и в чатах, но там совсем несерьезное общение. и многие говорят "выйди на улицу, так много мест" что же мне , во всех этих местах с парнями самой знакомться? мне даже в клуб не скем пойти(
Дополнен 13 лет назад
да я итак на аэробику стала ходить... а то совсем тоскливо
Дополнен 13 лет назад
учусь на 2 курсе
Дополнен 13 лет назад
учусь на 2 курсе
Лучший ответ
Клеопатра Мыслитель (5224) 13 лет назад
У меня такая же ситуация, только я старше.... Жаль, что так в жизни происходит. Но верным будет совет, найти себе занятие по душе, окружить себя людьми (кружок досуга (вокал, танцы) , работа) . Ведь в основном люди встречаются и женятся на тех, с кем учились или работали вместе. А в клубах молодые люди ищут развлечений. И если и получится там встретить достойного человека - считайте вам повезло.
Остальные ответы
Merzavec Мыслитель (6804) 13 лет назад
да мы все козлы, изменяем )
нафиг с нами встречаться ?:)

если для серьезных отношений хочешь знакомиться -
то лучше не ходи по клубам . там тока те кто еще не нагулялся
WRX STi Мастер (1713) 13 лет назад
не сиди на глупых сайтах, а в клубе ничего интересного...
Источник: я тож на втором курсе)
Михаил Мыслитель (9573) 13 лет назад
ходите в кино.. . запишитесь в спортзал... найдите то что вам интересно.. .
уж поверьте в чатах и на сайтах знакомств найти нормальных людей гораздо сложнее, чем к примеру в том же кафе...
Анна Смирнова Знаток (357) 13 лет назад
а клуб и не самый лучший вариант для знакомств! пройдись по торговым центрам, в кафешке с чашечкой кофе можно посидеть, помечтать, вдруг там интересного парня встретишь) Мой совет, не грусти, всё ещё будет! главное, не засиживайся дома!!! =)
DiGGeR DingelMaN Ученик (102) 13 лет назад
Могу посоветовать обратиться напрямую к Иисусу Христу.

Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
(Ис. 45:22)

Самый лучший способ избавиться от одиночества, когда рядом нет любящих людей и друзей, это Интернет! В нем море интересного, и море людей, которые этим интересуются, и с которыми всегда можно что-нибудь обсудить или п росто поболтать. Так что вперед — на форумы, в блоги, в социальные сети, ищи друзей, вступай в споры, доказывай, кричи, веселись, читай и пиши. всё это позволит тебе надолго избавиться от одиночества и увлечься чем-то новым)
Как второй вариант предлагаю книги, в принципе они даже лучше интернета) Ну и самый лучший вариант — читать, смотреть кино и потом это всё обсуждать в Интернете)

Juliet Оракул (50948) 13 лет назад
А Вы не учитесь? Не работаете? Столько людей вокруг.
Человек Ученик (238) 13 лет назад
прилетай в Сан-Франциско, город покажу)) )
найди себе увлечение, мжешь тот же англ яз учить на курсах
познакомишься с людьми,
я думаю хоть один приличный человек там найдется
Nariman Hodjayev Ученик (200) 13 лет назад
Похоже, что всех людей одиночество еб... т !! Чем больше ты об этом думаешь, тем хуже и становится.. . Думай о хорошем, мысли материальны!!!!
*Юлия * Мастер (1572) 13 лет назад
ну, та же проблема. или я бываю в таких местах где людей не интересуют новые знакомства. непонятно. но куда ни ходишь, нет желающих познакомиться. хотя далеко не страшная. и не глупая. вы из какого города? будем объединяться)))
минимый_понарошка Гуру (4627) 13 лет назад
не стремись быть как все будь сама собой и все получиться
Елена Мастер (1713) 13 лет назад
не зацикливайся на этом !!!вот увидишь познакомишься через некоторое время....
Шурик Вышка Мастер (1296) 13 лет назад
Не спеши. Придет и твое время....
Расим А. Мастер (1438) 13 лет назад
мда.. к сожалению ты в России живешь, а так познакомился бы с радостью, мне тоже 18, тоже одинок и всегда был один
Илья Жвакин Мастер (1212) 13 лет назад
Если верна информация вашего профиля то вы из Спб ( и кстати там написано что вам ...лет, но не будем об этом)
В нашем городе, я считаю, не нужно ходить по клубам и сидеть в чатах чтобы познакомиться, тут видимо дело в вашем внутреннем мире, хотя скорей всего просто в неопытности, это всё придет, если вы умная и действительно симпатичная то будете пачками парней с ума сводить, даже не волнуйтесь.
Антон Оракул (52224) 13 лет назад
любопытно было бы увидеть твое фото... странно, чтобы красивая девушка, спортсменка, была одна... очень странно.
Владимир Воропаев Профи (853) 13 лет назад
мне тоже почти 18 и грущу почти каждый день ищу вторую половину
makar elka Ученик (110) 4 года назад
Прямо себя вспомнил. Насчет поиска второй половинки сeйчас даже не напрягаюсь! На yлице как-то страшно познакомиться. Хотел познакомиться кучу раз – не получилось. Сейчас начал в интернете. Заглядываю на любимый сайт и сразу выбираю критерии какую девушку ищу. Помладше или зрелую, для долгих отношений или для развлечения на один вечер. И сам выбираю из списка ту, которая больше всего нравится. Попробуй, все намного легче, чем думаешь!
Похожие вопросы