Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как избавиться от одиночества в 18 лет?

не забудьте билет Ученик (49), закрыт 13 лет назад
мне 18 лет и мне грустно каждый день, хотя вроде и приятели есть и лучшая подруга. но она постоянно со своим парнем, а я одна, и винить ее н стоит,она счастлива. и ни с кем не могу познакомиться,хотя я стройная и довольно симпатична. уже сижу на сайтах знакомств и в чатах, но там совсем несерьезное общение. и многие говорят "выйди на улицу, так много мест" что же мне , во всех этих местах с парнями самой знакомться? мне даже в клуб не скем пойти(
Дополнен 13 лет назад
да я итак на аэробику стала ходить... а то совсем тоскливо
Дополнен 13 лет назад
учусь на 2 курсе
Дополнен 13 лет назад
учусь на 2 курсе
Лучший ответ
Клеопатра Мыслитель (5224) 13 лет назад
У меня такая же ситуация, только я старше.... Жаль, что так в жизни происходит. Но верным будет совет, найти себе занятие по душе, окружить себя людьми (кружок досуга (вокал, танцы) , работа) . Ведь в основном люди встречаются и женятся на тех, с кем учились или работали вместе. А в клубах молодые люди ищут развлечений. И если и получится там встретить достойного человека - считайте вам повезло.
Остальные ответы
Merzavec Мыслитель (6804) 13 лет назад
да мы все козлы, изменяем )
нафиг с нами встречаться ?:)

если для серьезных отношений хочешь знакомиться -
то лучше не ходи по клубам . там тока те кто еще не нагулялся
WRX STi Мастер (1713) 13 лет назад
не сиди на глупых сайтах, а в клубе ничего интересного...
Источник: я тож на втором курсе)
Михаил Мыслитель (9573) 13 лет назад
ходите в кино.. . запишитесь в спортзал... найдите то что вам интересно.. .
уж поверьте в чатах и на сайтах знакомств найти нормальных людей гораздо сложнее, чем к примеру в том же кафе...
Анна Смирнова Знаток (357) 13 лет назад