Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать выездной ты за границу или нет? есть долги в банке, по квартплате и налогам

Ученик (114), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вам могут отказать в выезде заграницу в том случае, если есть судебное решение о взыскании с вас задолжностей, и вы не выполнили это решение
На сайте https://service.nalog.ru/debt/
вбиваете свой ИНН ФИО и регион
можно посмотреть ваши налоги. (но пока в суд на вас не подали, проблем не будет с выездом.
Штрафы ГИБДД, просрочки по кредитам, прочие долги там не отражаются.
Самое простое обратиться в службу судебных приставов (по месту регистрации) и все ваши проблемные долги (если есть) можно узнать там.
Федеральная служба судебных приставов определила, что не выпускать заграницу туристов, имеющих по исполнительным производствам неоплаченные долги свыше 5000 рублей
вот еще сайт . но пока работает в тестовом режиме
http://www.fssprus.ru/aispayment.html
Остальные ответы
на каком то сайте.
подать документы в посольство.... а там уже разберутся)
На данный момент сделать это можно только одним способом: надо идти с паспортом в Ваше местное отделение ФССП. Там в течении полминуты проверят, числитесь ли Вы в списке невыездных, или нет.
На границе могут тормознуть только в том случае (!), если есть вступившее в силу решение суда о взыскании с Вас долгов и Вы это решение не исполнили. Хотя, долдонов у нас везде хватает...
Если суда ещё не было, проблем с выездом не будет. НО!! ! Увы, судя по некоторым жутким теле-новостям, люди иногда узнают об уже состоявшемся судебном решении только на паспортном контроле!! !
Вам надо обратиться к своим СУДЕБНЫМ ПРИСТАВАМ по месту прописки. Попросите их проверить вас по базе. Иногда без проблем отвечают по телефону, а иногда отказываются и говорят, что надо лично приходить. Видимо, зависит от сотрудника.
И ещё, на сайте https://service.nalog.ru/debt/ можете проверить нет ли к вам претензий со стороны налоговой, например, за неоплаченный налог на недвижимость или автомобиль. Или, если вы частный предприниматель и не заплатили вовремя все необходимые налоги.
Удачи!
я одного не понимаю- долги там, долги сям, долги в третьем месте и вы катаетесь за рубеж- может уже оплатить хотя бы часть и перестать дергаться по этому поводу, а то ведь если есть долг у приставов- они только месяц его из базы будут удалять, даже если у вас с собой будут квитки о его оплате- пограничникам на это начхать

Странные люди бывают, если вы все справно платите, тогда никогда вопросов не возникнет, а если кредиты годами не отдавать - то максимум куда можно уехать - в Анапу.