
как удалить свою страничку в одноклассниках??

Иришка Ученик (167), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна******* Искусственный Интеллект (1209201) 3 года назад
Так сложилось, что удалиться из социальной сети стало категорически не просто – кнопка «Удалить свой профиль» была сама удалена! Желающих же удалиться с сайта Одноклассники стало еще больше. Поэтому посетителями Gogolem.ru был разработан инновационный способ удаления с сайта:

Пройдите по ссылке данной ниже:

http://gogolem.ru/obo-vsem-na-svete/kak-udalitsia-s-www-odnoklassniki-ru.html
Остальные ответы
Валерия Пономаренко Оракул (90528) 3 года назад
На Вашей странице под фото есть изображение замочка.
Вся процедура - только через СМС. Даже изменение Е-МАЙЛА - так же!
Oleg Yatsenko Ученик (64) 3 года назад
в настройках поставь что бы ее мог просматривать только ты, и через месяц ее удалят!
Псевдоним. Искусственный Интеллект (116986) 3 года назад
Татьяна дала не верный ответ
Помощь->Регламент сайта odnoklassniki.ru->Отказаться от услуг. Проверено.
Источник: Сам так удалил !
Болмат Искусственный Интеллект (169716) 3 года назад
Зайдите в «Одноклассники» , введя свои логин и пароль.

В адресной строке браузера при этом будет некоторый набор символов, например, похожий на этот:

http:// wg243. odnoklassniki. ru/

dk;jsessiоnid=ECFC4B7553E98446125B86A5BFA81F72.wg243?st.cmd=userMain&tkn=9518
Вместо конструкции:

dk;jsessiоnid=ECFC4B7553E98446125B86A5BFA81F72.wg243?st.cmd=userMain&tkn=9518
..вставьте
dk?cmd=PopLayer&st.cmd=userConfig&st.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile
Жмёте на «Enter»..
Вы попадете на страничку удаления профиля.
В поле - водите свой «Пароль» .
Жмете на кнопку - «Удалить»
Ваш профиль будет удален.