Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить вкусно Нутрию?

Роман Кучеренко Мыслитель (5790), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Карым Мастер (2025) 7 лет назад
Если ударяться в экзотику, то можно нутрию закоптить по Горячему типу, а-ля копченые бобры. (был такой рецепт в древности на Руси). Ничего особенного обыкновенный рассол с типичными пряностями, лаврушка, перец, кориандр чабрец и др. вымачиваешь три дня или денек но проколов шрицем толстые места этим же рассолом. Снарядил коптилку, подвесил сразу штуки четыре. и пусть день повисят да ночь проболтаются... Вкусняшка!!! особенно под "Менделевский соус"!
Источник: Личный опыт и яркие впячатления
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41103) 7 лет назад
как кролика готовь.. и будет тебе удача...
Личный Кабинет Удалён Гуру (3490) 7 лет назад
как такую гадость вообще можно готовить.... бббррррррр....
Demon Гуру (4626) 7 лет назад
Реально . Или как кроля , или ещё а-ля плов с нею .
Кстати , слегка замаринованная нутрия может подойти на шашлыки ! =)
Пирог с вареньем – кулинарный шедевр, который любят и те, кто готовит, и те, кто его ест. Первые - за быстроту приготовления, вторые – за прекрасный вкус. Тесто для такого пирога может...