Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая песня в клипе начинается в 2:50!!!

Vlad Sereda Ученик (173), закрыт 3 года назад
ССылка вконтакте, только пробелы уберите.
http:// vkontakte.ru/video33063531_148696542
Дополнен 3 года назад
http:// vkontakte.ru /video33063531_148696542
Дополнен 3 года назад
блин вот ссылка http:// vkontakte. ru /video33063531_148696542
Лучший ответ
Дядя Володя Искусственный Интеллект (560732) 3 года назад
Three Days Grace - "Break"
http://www.myzuka.ru/songs/531792/break.html
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...