Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько ?кг - 100грамм??? кг - 100грамм?

Алёна Знаток (434), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Бондаренко Андрей Знаток (264) 3 года назад
кило = х1000
т. е. 1 килограмм = 1000 грамм
и 0,1 кг = 100 гр
Остальные ответы
Иосиф Пригожин. Мастер (2279) 3 года назад
1000 грамм
Megawolk® Просветленный (22267) 3 года назад
100 гр это 0.1 кг
juri mihhailov Мудрец (12964) 3 года назад
илиментарно 1000 раздели на 100
Шиликун Мыслитель (7268) 3 года назад
в одном килограмме 1000 грамм
Светик Просветленный (26032) 3 года назад
в одном кило тысяча грамм, если сто, то получится 0,1