Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подарить 5 летней девочке на новый год

Гулнара Мастер (1119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sevastopol Мыслитель (5732) 3 года назад
Новогоднее платье Снежной королевы. Пуанты.

Капроновую накидку - шатёр на кроватку, которая крепится к потолку.

Спортивный купальник, яркие лосины и чешки.

Красивую книгу о животных (энциклопедию) .

Домик для кукол с мебелью.

Остальные ответы
Sat Nam Гуру (4641) 3 года назад
как не банально, но игрушку. Пупсика какого нибудь. Она будет рада, я уверена
Светлана Голова Мастер (1282) 3 года назад
Мы своей пятелетней дочке в выходные с мужем уже купили домик для Барби и куклу.
Ирина Знаток (369) 3 года назад
Конечно же игрушку, какую ей хочеться! или сесть с ней и написать письмо дед морозу, и тогда уж точно будете знать что!
Владислав Счастный Ученик (217) 3 года назад
Куклу Винкс, они сейчас все на них помешаны, и прибамбасы к ней...
Малышка Мыслитель (7586) 3 года назад
Я например, своей дочке заказала книгу про нее же саму. Мне кажется очень личный подарок. И на долгую память
Источник: skazkinov.narod.ru
Александра Профи (597) 3 года назад
Стол-трансформер.
Люда Котляренко Знаток (460) 3 года назад
Куклу-голову-можно делать прически и наносить макияж, не знаю как вашей девочке, но моих дочичек заинтересовало...
Vetka Просветленный (37595) 3 года назад
Я за развивающие игры и игрушки! А еще лучше, чтоб вместе с родителями можно было играть!
Яна Знаток (281) 3 года назад
А вы спросите у нее, что она хочет получить на новый год от дедушки мороза))) Она вам и скажет))
Татьяна Васильева Мыслитель (5421) 3 года назад
пусть напишит письмо Дедушке -Морозу из него Вы и узнаете что она хочет
Юленька Мастер (1307) 3 года назад
Куклу Братц они щас самые модные у меня их 6 штук.
Источник: Юлия-Пепел