Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объем оперативки Windows 7[maximum] x64

Гуру (3074), закрыт 3 года назад
в общем картина такая. Увеличить
вопрос собственно в том, как открыть зажатые системой два гигабайта оперативки.
Данные DxDiag:
Machine name: MAXIMKA-ПК
Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7600) (7600.win7_gdr.100618-1621)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd.
System Model: M56S-S3
BIOS: Award Modular BIOS v6.00PG
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+ (2 CPUs), ~2.6GHz
!! Memory: 6144MB RAM
!! Available OS Memory: 4094MB RAM
Page File: 1533MB used, 6653MB available
Windows Dir: C:\Windows
DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: Using System DPI
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
DxDiag Version: 6.01.7600.16385 64bit Unicode

Режим энерго сбережения на максимальной производительности.
Лучший ответ
msconfig - загрузка - дополнительные параметры - максимум памяти.
сниси там галку. А если снята, то поставь и введи 6144
Остальные ответы
Говорит, что у тебя 4 Гб памяти. А должно быть сколько?
Действительно msconfig.Попробуй...