Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что входит в ежеквартальный медосмотр воспитателя? Каких врачей надо пройти, какие анализы сдать? И где это прописано?

Ученик (129), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я думаю гинеколога, невропатолога, психиатра, общий анализ кала, мочи, анализ крови общий +венерические заболевания. У все учебных заведениях учителя проходят такой мед осмотр. И если я не ошибаюсь закон этот создал мин здрав.
Остальные ответы
Гинеколог, дерматолог, кровь на RW, терапевт
Читайте СанПин новый ( приложение № 15)
http://profobr.kursk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=127:sanpin-dla-dou&catid=30:ohrana-truda&Itemid=37
XX. Требования к прохождению профилактических медицинских осмотров и личной гигиене персонала

20.1. Персонал дошкольных организаций проходит медицинские осмотры и обследования, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.

Перечень и кратность медицинских обследований, исследований и профессиональной гигиенической подготовки представлен в Приложении 15 настоящих санитарных правил.

20.2. Каждый работник дошкольных организаций должен иметь личную медицинскую книжку, куда вносят результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

При отсутствии сведений о профилактических прививках работники, поступающие в дошкольные организации, должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

20.3. Ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников, связанных с приготовлением и раздачей пищи, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей. Результаты осмотра ежедневно перед началом рабочей смены заносятся в "Журнал здоровья" (приложения 16 настоящих санитарных правил) .

Не допускают или немедленно отстраняют от работы больных работников или при подозрении на инфекционные заболевания. Не допускают к работе по приготовлению блюд и их раздачи работников, имеющих на руках нагноения, порезы, ожоги.

20.4. Персонал дошкольных организаций должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви; оставлять верхнюю одежду, головной убор и личные вещи в индивидуальном шкафу для одежды; коротко стричь ногти.

У помощника воспитателя дополнительно должен быть фартук и косынка для раздачи пищи, фартук для мытья посуды и специальный (темный) халат для уборки помещений.

Перед входом в туалетную комнату следует снимать халат и после выхода тщательно вымыть руки с мылом; работникам не допускается пользоваться детским туалетом.

20.5. Работники пищеблока не должны во время работы носить кольца, серьги, закалывать спецодежду булавками, принимать пищу и курить на рабочем месте.

Для работников дошкольных организаций следует предусмотреть не менее 3 комплектов санитарной одежды.

мед. осмотр:
дерматовенеролог при поступлении и далее 2 раза в год
флюрография при поступлении и далее 1 раз в год
бактерионосительство (кишечная палочка, гельменты и т. п. при поступлении далее по показаниям
профессионально-техническое обучение и аттестация при поступлении далее 1 раз в 2 года
мы проходим раз в полгода. гинеколог и дерматолог. узнайте лучше в поликлинике по прописке или месту работы.
Вчера очередной раз проходили мед. осмотр... Врач объявил о изменениях в СанПине... думаю это дело медицинской сестры.. . Узнать, объяснить ...(это её должностные обязанности)..
Медсестра должна вам сказат, ь она за это отвечает.
медосмотр сейчас проходят 2 раза в год и сдают-анализы мочи, крави, мазок у гинеколога, терапевт. При необходимости терапевт рекомендует пройти обследование у других специалистов.