Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

история. Причины и итоги февральской революции 1917 года

Оля Вьюнова Ученик (19), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
*Наталья* Искусственный Интеллект (570978) 3 года назад
Читайте о Февральской революции
Остальные ответы
ван Рыбак Ученик (247) 3 года назад
ленин отомстил за своего брата
Сергей Самолысов Мастер (1061) 3 года назад
Февраль 1917 года.
Причины - Первая мировая война.
Итог - свержение самодержавия, образование двоевластия.
Специально для ван Рыбака - большевики и Ленин в Феврале 1917 года особо ничего не сделали.
С уважением, учитель истории.