
Как приготовить фарш с картошкой в духовке?

LiSeNoK Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
БОГ БОЖЕСТВЕННЫЙ Мастер (1109) 3 года назад
Ингредиенты:
фарш 1 кг
картофель 4-5 шт
помидоры 3-4 шт
майонез
приправа для мяса
перец, соль

Выкладываем весь фарш на противень, посыпаем смесью для мяса, перчим по вкусу. Режем картофель кружочками, аккуратно и красиво раскладываем его поверх фарша, сверху, так же - кружочками, нарезаем помидорки, солим, смазываем это все дело майонезом, и в духовочку.
Мне очень нравится - быстро, вкусно, необычно!
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Мудрец (12995) 3 года назад
Посмотрите здесь: www.say7.info
Фанюша Мыслитель (5397) 3 года назад
Nyzhno prigotovit pyure s maslom i smetanoi; farsh obzharit s lykom i mozhno s morkovkoi. Zatem vilozhit sloymi : kartoshka, farsh, kartoshka; smazat yaicom, mozhno posipat tertim sirom.
Нина Знаток (366) 3 года назад
Надо приготовить обычное картофельное пюре - с маслом и молоком. половину его положить в форму (или на обычный противень) , смазанную жиром. Выложить фарш и закрыть слоем пюре. Смазать сверху яйцом и запечь.