Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести текст с другого языка???

Robert Schreiner Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
СЕРЕГА ! ПОМЕЛОВ Мастер (1387) 3 года назад
Translate.ru тебе в помощь! там разберешься думаю, если нет - пиши, объясню
Остальные ответы
cd %SystemRoot%\system32 Мастер (1443) 3 года назад
через гугл переводчик
Tyler Мастер (1939) 3 года назад
Переводчиком, скачай, или онлайн переводчик, напиши в браузере
Роман Яровой Оракул (91265) 3 года назад
Запускаешь ггл переводчик копируешь текст который нужно перевести вставляешь жмешь перевести! И усе :-)
Юлиана ПРОСТИ Ученик (188) 3 года назад
транслит онлайн