Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как действует магнит на организм человека?

Гуру (2969), закрыт 3 года назад
На работе обязана носить бейджик на магните 3-4 см . Может ли он повредить, и с какой стороны груди его лучше носить?
Лучший ответ
Магнетически! Если внушите себе - будет действовать.
Остальные ответы
Влияние магнитного поля на жизнедеятельность организма ничтожно. И поэтому в принципе неважно, сколько магнитов и где их можно носить.
если магнитное поле, то оно почти никак не влияет на организм, а если принять внутрь, то последствия ужасны вплоть до смерти.