Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает ли коммуникатор с операционной системой не Виндоуз Какой Где взять?

Профи (729), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Коммуникаторы выпускаются с операционками SimbianOS, Linux, Solaris.
Фирмы Nokia, Motorolla,LG, Samsung, Sony.
Следовательно на сайтах производителей можно посмотреть модели с характеристиками, купить ...ну незная и в сети магазинов море да и так их хватает.
А насчет винды на мобильных усиройствах....ну не знаю. как это надо любить винду чтоб глючную поделку мелкософта ещё и на коммуникаторы ставить, КПК и смартофоны....
Мало того что глючит так ещё и дорогая....
Остальные ответы
Ну виндоуз например....ну ещё виндоуз, тоже хорошая...Потом виндоуз....А я ещё забыл про виндоуз сказать..
Под Symbian еще бывают.... в нете много, поищи
а так например: коммуникатор Nokia 9210....
а взять можно наверное в магазине :)