Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли прощать предательство?

Антон Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
альбиона светлая Мыслитель (5132) 3 года назад
прощать предательство можно и нужно. но не каждому. аргументирую.
1. все не без греха.... и ты тоже не святая.. .
2. шанс на работу над ошибками должен быть у всех. человек ведь может изменяться... он же не памятник.
прощать предательство нужно. но.. . не всем. родному человеку прощаешь всё. даже то что простить невозможно. ведь не откажешься же ты от мамы или от своего ребёнка если они о себе позаботились в ущерб тебе ...ведь простишь же.. .
значит прощать предательство можно лишь родным людям.. . потому что родные.... и всё...
Остальные ответы
Викасик Мыслитель (6450) 3 года назад
смотря что для Вас предательство!
Таня Мыслитель (5897) 3 года назад
можно, а вот нужно ли...
Александр. Искусственный Интеллект (187505) 3 года назад
Нет, так как будет повторение.
Тадам! Гуру (3515) 3 года назад
единожды придавший уже не остановится, дофига раз проверено! Не прощайте, а делайте выводы
Милая Н Профи (994) 3 года назад
простить всегда можно.. только захочется ли после этого общаться с человеком?
Альберт Мастер (1417) 3 года назад
все можно! но не стоит! один раз простили, будите и дальше прощать! =)) тоже самое и наоборот!
*НаСтЁнА* . Профи (513) 3 года назад
нет!
Простите за прямоту (Ольга С) Просветленный (26695) 3 года назад
ни за что... .
предас один... а там и второй раз не за горами.... вот и терпи эти предательства всю жизнь.... убить ап стену.... и никакого предательства.... лэээ
Викуля Ученик (143) 3 года назад
можно, но сложно!
Анна Зинченко Знаток (295) 3 года назад
только один раз не больше.
Коллега Ученик (132) 3 года назад
Всё зависит от того, что Вы ждёте от отношений...
Elena Elena Гуру (3538) 3 года назад
Я бы тоже не простила, хотя какое предательство- измену- не простила бы, а лжи придумала может быть оправдание. отрезать всегда успеешь
Олька Галактионова Ученик (102) 3 года назад
ему понравится то что прощаешь ему, вольётся в это а ты и не заметишь что это уже привычка.... так что не стоит.
ЛЮБОВЬ Просветленный (27583) 3 года назад
Не стоит....)))))))