
что такое иногурация?

Алексей Дмитриев Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Irishka Makkoveeva Знаток (369) 3 года назад
ИНАУГУРАЦИЯ (от лат. inauguro - посвящаю) , (иногурация) , торжественная процедура вступления в должность главы государства.
Остальные ответы
Natalia Просветленный (22418) 3 года назад
типа торжественного обещания при приеме в пионеры
343434343434 Гуру (4081) 3 года назад
Тоже самое что и калябирунационарика токлько наоборот!
OLLY Гуру (3724) 3 года назад
Не знаю такого слова.. . Мож инаугурация??
Жаворонок Мудрец (10123) 3 года назад
Инаугурация - это последняя репетиция перед Парадом Победы на Красной
площади.
Ahilles Мудрец (10839) 3 года назад
И где вы только словей таких понабирались?
Любовь Бекетова (Коротюк) Мыслитель (7634) 3 года назад
Приобретение импортных огурцов.
Ainura Sher Ученик (180) 3 года назад
празднование в честь вновь избранного президента
MOLODOI666 Мастер (2024) 3 года назад
попрошу нематюкатся тут дети маленькие (я про себя)
Гуля Мастер (2148) 3 года назад
это когда новый, опять над народом будет глумится