
Одного мужика осудили на 15 лет. Но судья захотел ему помочь и предложил: - Я загадаю тебе загадку. У нее три ответа. За

Алексей Лысенко Ученик (117), закрыт 3 года назад
Одного мужика осудили на 15 лет. Но судья захотел ему помочь и предложил:
- Я загадаю тебе загадку. У нее три ответа. За каждый правильный ответ снимаю с тебя по пять лет тюрьмы.
Мужику деваться было некуда, и он согласился. Судья сказал:
- Вспомни три части человеческого тела, названия которых состоят из трех букв и при этом начинаются и заканчиваются на одну и ту же букву.
Долго думал мужик, и, наконец, вспомнил одно слово: "око". Сняли с него 5 лет.
Думал мужик еще и вспомнил другое слово: "пуп". Сняли с него ещё 5 лет.
Вспоминал третий орган, думал, но отгадать не получилось.
Отсидел он 5 лет и вернулся домой. А дома его встречает жена. Пошла она в душ, вернулась оттуда совершенно голая, завернутая в полотенце. И вдруг полотенце с нее падает. Мужик хлопает себя по лбу и восклицает:
- И из-за такой ерунды я пять лет отсидел!

Назовите третий орган))

19:45
Лучший ответ
Диоген Синопский Мыслитель (9481) 3 года назад
Шиш (фига, кукиш, дуля) )))
Остальные ответы
Юлия Гуру (2790) 3 года назад
пип))
Настёна =) Знаток (476) 3 года назад
поп)))