Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

мне 18 лет,мне парень предложил выйти за него,а я еще учусь на первом курсе и что мне делать,и мама у меня строгая

ЛИЛИЯ КУТУЕВА Ученик (148), на голосовании 13 лет назад
Голосование за лучший ответ
????? ????? Мастер (1452) 13 лет назад
обговори с мамой=) мне кажеться ваще в 18 рано как то, вот в 20 или 21=) ну это мое мнение=)
хулиганка Профи (900) 13 лет назад
Выбросить глупости из головы - ты ещё, судя по вопросу, и чихнуть-то самостоятельно не можешь, а уже - ЗАМУЖ.. . Прости, повторюсь занудно - это ещё ого какая ответственность. Так что, учись спокойно, потом сама поймёшь, что к чему. А мальчик если любит - никуда не денется. А если это завуалированный способ "полакомиться" свежатинкой - беги о него со всех ноге к маме.
Stay away Оракул (68747) 13 лет назад
А причём мама? Мужчина то не к вам, надеюсь, переехать собирается. Если МЧ надёжный, и в реал зовёт замуж (будет где и на что жить- Вам ведь учиться ещё), то выходите! Детей то через месяц не обязательно заводить!
Наталья Уфимцева Мыслитель (8382) 13 лет назад
А я тоже в 18 лет замуж вышла! Ничего, сейчас нам уже по 38... И дети родились, и высшее образование получили, и в материальном плане все нормально. в чем проблема?
никита и наташа алисеенко Мудрец (10100) 13 лет назад
и что ти у меня мама строгая а он пришел ко мне с цвета мне тогда тоже 18лет было и сказал сам все маме и мне заодно с бутылкой шампанского и кучей всего! и все было хорошо. свадьбу сыграли мы уже как 8мес женаты скоро оребенке подумываем. я так же учусь в университете а муж работает) я не вижу преград к этому чудному событию....
Сеньора Помидора Оракул (70467) 13 лет назад
А причем здесь мама? Если еще детство играет в жопе тогда вам еще рано замуж.
катюня Гуру (2604) 13 лет назад