Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

мне 18 лет,мне парень предложил выйти за него,а я еще учусь на первом курсе и что мне делать,и мама у меня строгая

ЛИЛИЯ КУТУЕВА Ученик (148), на голосовании 13 лет назад
Голосование за лучший ответ
????? ????? Мастер (1452) 13 лет назад
обговори с мамой=) мне кажеться ваще в 18 рано как то, вот в 20 или 21=) ну это мое мнение=)
хулиганка Профи (900) 13 лет назад
Выбросить глупости из головы - ты ещё, судя по вопросу, и чихнуть-то самостоятельно не можешь, а уже - ЗАМУЖ.. . Прости, повторюсь занудно - это ещё ого какая ответственность. Так что, учись спокойно, потом сама поймёшь, что к чему. А мальчик если любит - никуда не денется. А если это завуалированный способ "полакомиться" свежатинкой - беги о него со всех ноге к маме.
Stay away Оракул (68747) 13 лет назад
А причём мама? Мужчина то не к вам, надеюсь, переехать собирается. Если МЧ надёжный, и в реал зовёт замуж (будет где и на что жить- Вам ведь учиться ещё), то выходите! Детей то через месяц не обязательно заводить!
Наталья Уфимцева Мыслитель (8382) 13 лет назад
А я тоже в 18 лет замуж вышла! Ничего, сейчас нам уже по 38... И дети родились, и высшее образование получили, и в материальном плане все нормально. в чем проблема?
никита и наташа алисеенко Мудрец (10100) 13 лет назад
и что ти у меня мама строгая а он пришел ко мне с цвета мне тогда тоже 18лет было и сказал сам все маме и мне заодно с бутылкой шампанского и кучей всего! и все было хорошо. свадьбу сыграли мы уже как 8мес женаты скоро оребенке подумываем. я так же учусь в университете а муж работает) я не вижу преград к этому чудному событию....
Сеньора Помидора Оракул (70467) 13 лет назад
А причем здесь мама? Если еще детство играет в жопе тогда вам еще рано замуж.
катюня Гуру (2604) 13 лет назад
по-моему это как вам нравится!!!! не маме за него замуж выходить!!!! если любовь почему нет!!! и во-вторых если ваш парень вам предложил, начит он знает, что вам еще учится, и как это мшает браку, ни ребенка же заводить! соглашайтесь!!! вообще вам позавидовать можно!!!! предложение сделали!!! мы совместно решили, я надеялась как в кино будет!!!
PR75 Гуру (4117) 13 лет назад
да рановато как то.... может еще погуляешь и встретишь более лучший вариант? Ат ы его вообще сама любишь или просто прикольно постоять в белом платье?
Клопик Мастер (1711) 13 лет назад
Ой! Детка, что тебе сказать! ? Ты его очень очень любишь? Можешь ещё подружишь? Делай как тебе надо, ведь это твоя жизнь ( только взвесь все за и против) . С мамой всё таки надо бы поговорить: -" Начни из далека: вот, если бы мне сейчас кто-нибудь предложил... ".
снежана Мудрец (17915) 13 лет назад
Предложи парню отложить этот разговор на 3-5 лет. Если судьба - он состоится вновь. Нет - так нет.
Елена Козырёва Мыслитель (9232) 13 лет назад
Ты наверное без мамы в туалет не сходишь, а туда же замуж.
Всем на радость Искусственный Интеллект (122849) 13 лет назад
не торопись.... Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть.. банально, но актуальности своей не потеряло...
Лариса Знаток (386) 13 лет назад
Замуж- не напасть, лишь бы замужем не пропасть.)))
***lady*** lady Знаток (382) 13 лет назад
Если финансово ты независима, есть свой собственный доход, то можно и выйти, если нет, а он только работает, то не советую, даже если он говорит, что обеспечит, гнобить вскоре после свадьбы будет, а тебе еще доучиться нормально надо.
Ольга Семёнова Мастер (1245) 13 лет назад
В 18 лет?? ? А надо??? ?
В 18 надо любить, порхать, делать карьеру, обеспечиваться материально и радоваться своей сободе. А в 25 задумаешься о браке, детях и т. д.
Наталия Ученик (188) 13 лет назад
!18 лет это самое милое время, которое хочется потратить не на кастрюли ( думая каждый раз что приготовить в течении суток и хватит ли зарплаты на квартиру, на шмотки и на еду) и пеленки ( дети это самое сложное в жизни молодой мамы, я уже давно забыла что такое глубокий сон, и целая аптека детских лекарств радости не прибавляет) . семья это значит умерить свой пыл и нрав и идти по жизни считаясь с интересами других (свекровь идет вместе с мужем!)
Яна Корниенко Мастер (1457) 13 лет назад
Если любишь, выходи, если же нет, зачем спрашивать!
Похожие вопросы