Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно найти парня для серьёзных отношений

Ученик (204), закрыт 7 лет назад
парень для отношений
Лучший ответ
не ищи, просто жди, он же тоже тебя ищет.
Остальные ответы
Явно не тут,и не в сайтах знакомств
Он сам найдётся, когда придёт время.
Надежда я на этом проекте уже с самого начала и сижу только в этой темке. Знаешь до тебя такой вопрос задавали 1 000000000000....000 людей. Я до сих пор не пойму к чему этот вопрос. Разве тебе кто-то скажет где найти. Да выйди щас на улицу и познакомся с первым встречным парнем и всё!)))
Да где угодно!!! Так ведь сразу и не найдешь, что приходит со временем, а что-то в один миг. Любые отношения имеют право на испытательный срок. Моя подруга всьтерчается с парнем уже 3 года, а ведь сначала мы с ней подумали, что это тот еще подлец!!! В принципе, он им и был, но чувства его изменили, просто нужно уметь привязать к себе человека и влюбить в себя!
А вообще, просто оглянись по сторонам!!! Сколько парней! Пробуй, выбирай! Удачки!