Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит билет в третьяковскую галерею

Профи (618), закрыт 3 года назад
А то на сайте у них цены не понято выставленный То 300р, а для граждан Рссии и СНГ 150. А за 300 кому?И просто школьнеки 180 а для студентов России и СНГ 80р.
Лучший ответ
Все наши музеи сначала офишируют цены для инстранцев, а потом для нас, граждан России, поэтому, в Питере и Москве. носите с собой паспорт, без него мы, увы, пока, никто. так вот. как говорил Маяковский, Я. ДОСТАЮ ИЗ ШИРОКИХ ШТАНИН ДУБЛИКАТОМ БЕСЦЕННОГО ГРУЗА,,,, ПАСПОРТ, ГРАЖДАНИНА России И ОТ МИЛОЙ БИЛИТЁРШИ ТРЕТЬЯКОВКИ ПОЛУЧАЮ БИЛЕТ ЗА 150 РУБЛёёёёёёВ! Но поверьте, это бюрократия - мелочь, по сравнению с теми шедеврами. что вы увидите! Искусство - требует жертв!
Остальные ответы
300 рублей :)
Недавно были, 250 руб. И там вообще-то не проверяют твою национальную принадлежность. Студентам, школьникам скидки.
Афиша Mail.Ru представляет:

Игорь — уважаемый профессор математики, счастливый семьянин. У него прекрасная дочка и красавица-жена Лана, готовая сделать...