Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вз(ы|и)мать... как писать?

Знаток (355), закрыт 3 года назад
Слово "Вз?мать" будет писаться через "Ы" или через "И"? Просто у меня ощущение что после приставки в словах начинающихся с "И" пишется буква "Ы". Или я не прав?
Лучший ответ
Правильно -взимать, в старину долги с подневольных крестьян взимали всегда к зиме (после сбора и продажи урожая). То есть вЗИМАть.
Остальные ответы
взимать - исключение, пишется через И
А так ощущение правильное
...так же, как взЫскать!
Взимать образовано от двух слов: взять+иметь. А приставки и правило замены И на Ы тут не причем. И к тому же это слово нельзя называть исключением.
Источник: Ева Ева