Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать светящуюся воду?

Профи (509), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Про соду с газировкой и перекисью - чистой воды обман! Это я Вам как химик говорю! Там НЕЧЕМУ светиться!
Остальные ответы
сьездить с ней в чернобыль
Как сделать светящуюся воду?
Светящаяся вода
Светящаяся вода

Нужна газировка, сода, перекись водорода
Инструкция
Уровень сложности: Легко
1 шаг

В газировку к 1/4 части, добавляется сода (1 чайная ложка)
2 шаг

И добавляем перекись водорода (3 чайн. ложки)
3 шаг

Остается только перемешать и рецепт готов. Созданное вами вещество ночью очень ярко светится и это можно использовать как фонарь!
Источник: интернет
А как должна светится?

Поищите водорастворимые люминофоры.