Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Таблетки, повышающие давление. Они что по рецепту продаются?

Гертруда Дифтонг Мастер (1951), закрыт 3 года назад
почему в аптеке только цитрамон?
мне нужен "гептамил". где его взять?
врача я сейчас вызвать не могу.
Дополнен 3 года назад
при каком давлении скорую вызывают? (когда низкое) или только когда в обморок упал?
Дополнен 3 года назад
а какая максимальная суточная доза цитрамона? а то я его горстями пью, чтобы давление поддержать на удовлетворительном уровне, он мне скоро весь желудок сожжет :(
Лучший ответ
Мария Петухова Знаток (301) 3 года назад
да
Остальные ответы
Наталья Фролова Просветленный (20687) 3 года назад
Попроси в аптеке.
Пётр Соколов Просветленный (42035) 3 года назад
Не увлеккайся цитрамоном скорую вызови
ПустЫрНик Мудрец (10377) 3 года назад
Кофеин попробуй. Эффективнее цитрамона, и должны продать без рецепта.
Виктория Виктория Профи (930) 3 года назад
Кордиамин повышает давление