Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Улитки в аквариуме отложили икру. Чё делать-то?

Вероника Малышева Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Белка Просветленный (35655) 3 года назад
скоро будут улиточки
Остальные ответы
Руслан "Счастливчик" Мансуров Оракул (65960) 3 года назад
Солить и есть!
Фирма "DK Proekt" Знаток (305) 3 года назад
солить к НГ *)
Nyan Знаток (406) 3 года назад
Ничего не делать, пусть ростут с ними ничего не случится....
Сергей Профи (527) 3 года назад
ты если хочешь потомства то оставь на пару месяцев, а если те оно не нужно то оторви и в мусор ))
potata potata Ученик (166) 3 года назад
ждать пока выростут
Marina Ylanova Мастер (1525) 3 года назад
не трогайте икру - все сами собой вырастут
S N Профи (681) 3 года назад
у тебя два варианта - счистить ее чем-нить, и тогда улиточек не будет.. .
или оставить и может быть их через месяц-другой ты не будешь знать куда уже девать
Имфредиль Гуру (3921) 3 года назад
мне советовали так, как я и сделала: срезала осторожно бритвой икру и положила в крышечку с небольшим количеством воды, чтобы она не засохла, постоянно проверяла, даже интересно был наблюдать видно как развивается икринка и улиточку видно, только не помню по времени сколько процесс до вылупления. просто если они упадут сами в аквариум их погут рыбы полопать, можете оставить на месте иногда сбрысгивая водой, у меня одна кладка так засохла просто
СтепанычЬ Мыслитель (6406) 3 года назад
Вы улиток разводите.. . хм, как интересно.. . это трудно?