Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько стоит фотоаппарат Зенит

Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Свой я просто не продам. Их больше нигде НЕТ!! ! Плохо Вы понимаете в фотоаппаратах. Это, конечно, старомодная, но классика!
У меня дома безотказно работает Зенит-E выпуска 1980 года и фотографии неизменно отличного качества. Просто сейчас все привыкли рассматривать фото через мыльницу на компе.. . Удобно, быстро.. .
Я не утверждаю, что получается лучше. Но есть Бах.. . Бетховен.. . Моцарт.. . а есть попса типа ля-ля-бум-бум.
Остальные ответы
500-700 рублей. Они сняты с производства и найти их можно только в комиссионке.
да недорого.. дорогой с выдвигающимся обьективом.
я думаю больше штуки не будет стоить
Исправный и в хорошем состоянии Зенит; -Е, -122, -21, 500-1000 рублей со штатным объективом "Гелиос-50". Объективы от 200 рублей, я объектив 500 мм. брал за 2500 рублей б/у. комплект фотоснайпер что-то около 3000 рублей. Современный на базе Зенит-422 6000 рублей новый в магазине.
А вот редкие или специальные модели зенитов можно и за несколько десятков тысяч купить.
Кстати Зенит очень хороший аппарат для начинающего фотографа, это полноценная качественная зеркалка за низкую цену, которая заставит научиться фотографировать. Правда надо искать аппараты выпуска до середины 80-х потом, по уверениям знатоков, качество стало хуже.