Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшие средства предохранения от нежелательной беременности

Лена Никитина Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Megawolk® Просветленный (22267) 3 года назад
NO SEX
Никакого секса, даже в мыслях.
Вопрос надо задавать своему гинекологу
То что подходит одной, может совершенно не подходить другой!
Остальные ответы
Компания Мыслитель (9235) 3 года назад
кондонимус
King Просветленный (42572) 3 года назад
Не вступать в половой контакт!!!!))))))))))))))))))
@льтерн@тива@ Мыслитель (9104) 3 года назад
Половое воздержание.
Других 100% методов нет.
Звезда Небесная Мыслитель (7892) 3 года назад
секс по телефону
Котенька Просветленный (23611) 3 года назад
мозг
Настя Мастер (1529) 3 года назад
Таблетка аспирина, зажатая между ног (с)
цветик семицветик Просветленный (23025) 3 года назад
целибат