
что такое канабис?

Ученик (107), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кинофестиваль
Остальные ответы
ПОхоже на зелень за спиной, но при курении бьёт в мозг!
конопля
Голландское правительство уже годы отдаёт предпочтение либеральной политике в отношении каннабиса (от лат. Cannabis – конопля, также известна под названием марихуана и анаша) . И поэтому, приезжающие в Амстердам туристы могут беспрепятственно оценить высокое качество травки, которая свободно предлагается в сотнях “кофишопов”. Согласно официальным данным, в 2002 году в Голландии находилось 782, так называемо, “легальных кофишопов”.
И как результат либеральной политики и проводимых селекционных работ, стало возможным увеличить процентное содержание tetrahydrocannabinol (сильнодействующее вещество, которое оказывает воздействие на рецепторы в мозгу человека, отвечающие за ощущения удовольствия. Сокращённо - THC) в бутонах. Из за большого количества THC кристаллов на высококачественной марихуане, она выглядит практически белоснежной (snow-white). Таким образом, в настоящее время, голландская марихуана признана в мире лучшей по качественным показателям.
Тогда как качество, поставляемой в Голландии травки улучшалось всё больше и больше, цены, на удивление, не только не выросли, но и несколько снизились. По информации из нескольких источников, на данный момент цены на травку высокого качества, примерно следующие:
Нидерланды являются мировым лидером в производстве качественных семян конопли. Snow-white.nl произвёл отбор из большого количества разных семян. И только лучшие семена от лучших производителей были включены в нашу коллекцию. И конечно же, мы были бы счастливы оказать вам любую информационную поддержку, если у вас возникнут вопросы, как выращивать траву из наших семян. Пишите нам по е-майлу, наши специалисты всегда рады вам помочь.