Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать видешь или видишь?

vitaliy kovalenko Ученик (115), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светлана Цыбулина Мастер (1496) 3 года назад
глагол-исключение, в инфинитиве - видЕть, относится ко второму спряжению, следовательно - ВИДИШЬ - 2 лицо, единств. чмсло
Остальные ответы
Plagiator Ученик (192) 3 года назад
видишь
Константин Поляков Знаток (375) 3 года назад
Видишь. Хоть и глагол видеть но эт исключение...
Алиска Мыслитель (5858) 3 года назад
видИшь
Юля сальникова Знаток (343) 3 года назад
видИшь. это исключение
marina тихонова Мастер (1492) 3 года назад
Правильно - видеть, но ВИДИШЬ.
Аська Максимова Гуру (4822) 3 года назад
конечно видИшь