Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подорить сестре на день рождения,ей будет 17

Личный Кабинет Удалён Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Сумарокова Мастер (1257) 6 лет назад
что-нибудь из косметики, о чём она, может быть, давно мечтала.... от неё, по-моему, никогд ни одна девушка не откажется) ) или музыку каку-нибудь.... книгу. . кружку с вашей забавной фоткой...
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Просветленный (24537) 6 лет назад
одежду стильную
Виталий Мыслитель (8389) 6 лет назад
подари ей куклу!
Nick_Sanchez Искусственный Интеллект (123031) 6 лет назад
В SEXSHOPE подбери что-нибудь!
Личный Кабинет Удалён Профи (632) 6 лет назад
чего она любит -то?)
Личный Кабинет Удалён Ученик (119) 6 лет назад
подарите ей хороший мобильный телефон, или можно подарить деньги!!!
20090618-26217977 Гуру (3402) 6 лет назад
фалометатор
Светлана Мыслитель (8606) 6 лет назад
Прежде чем решить что подарить человеку надо знать что у него есть, я вот сегодня дочери своей подруги купила на 16 лет МР3-плеер, у нее нет. Нужно знать предполагаемую сумму затрат, за 100 рублей можно купить заколку, а за 400 - тушь или помаду (более менее приличные) , а за 10 000 рублей - мобильный телефон, все зависит от финансовых возможностей.