Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что происходит сейчас в Украине,на Майдане?

Валерий Сивков Ученик (167), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Влад Неизвестный Мыслитель (8002) 3 года назад
Вчера был часов в 9 вечера на Майдане. Стоят ограждённые палатки (штук 15).
Висят плакаты. Было человек 50. У некоторых в руках флаги (Украины и общественных движений) .
Выступают музыканты, поют песни. В оргкомитете раскол. Одни выступают за бессрочный политический протест (всю власть в отставку) , другие ставят своей целью - только президентское вето на новый налоговый кодекс. На понедельник планируется массовый митинг.
Остальные ответы
Олька Мыслитель (6397) 3 года назад
Ночь, вестимо....
Антон Настенко Профи (579) 3 года назад
Недавно был митинг !!!ЧП протестовали проти повышение единого налога )))
Волкодав Гуру (3214) 3 года назад
Была "Революция барыг"....
Вика Гуру (3929) 3 года назад
Ночь, фонарь, аптека.. .
и не стало человека
Юрий Мыслитель (8734) 3 года назад
Жиды бунтуют.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 3 года назад
Обирают украинцев. . государство
Wowchik Мыслитель (8101) 3 года назад
Ждут когда манна небесная посыпется. Работать-то неохота.
Tom Мыслитель (6866) 3 года назад
Все стоят как ты на аватарке...
Птаха Малая Гуру (2841) 3 года назад
Частные предприниматели (ЧП) с конца 90-х имели право вести упрощенный учет и платить один (единый) налог (примерно 25$ в месяц) . За это время многие из них здорово поднакопили жирок. Держава через новый налоговый кодекс пытается заставить их работать прозрачно (через кассовые аппараты) и платить отчисления в пенс. фонд на своих наемных работников, которые сегодня по большей части работают не официально (т. е. без оформления) . Введение кассовых аппаратов выявит реальные доходы их бизнеса, что приведет к вынужденному переходу на общую систему налогообложения. Это в свою очередь повысит размер отчислений в бюджет, чего ЧПэшники всеми силами пытаются избежать.