Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка винды и форматирование диска.

Black Просветленный (27200), закрыт 3 года назад
Есть новый комп без системы.
Нужно установить на него виндов, форматирование харда при ее установке будет автоматическим или там перед установкой надо будет отдельно где то это сделать?
Лучший ответ
Васечка Петечка Мастер (1123) 3 года назад
Виндовз предлагает это сделать перед установкой.
Остальные ответы
Максим Ефремов Мастер (2006) 3 года назад
при установке вы сами сделаете сколько вам нужно локальных дисков. можете один, можете 5, и в один из них поставите винду
Прикол (18+) Профи (595) 3 года назад
Надо попробовать и не задавать таких вопросов.
Игорь Владимирович Просветленный (36641) 3 года назад
Вставляй установочный диск и вперед
Там все по смыслу не промажешь
сергей краснов Профи (533) 3 года назад
Та комп-то новый ну и формат не нужен
marin palamarciuc Ученик (86) 3 года назад
грузи и не боися
Vasily D Профи (875) 3 года назад
пробуй. . комп та чистый. . винда сама предложит сделать формат (лучши быстрый)