Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть игру скачанную с торрента

Анатолий Насиковский Ученик (153), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
D.S.N Оракул (73072) 3 года назад
обычно программой Daemon Tools или похожими.
Остальные ответы
Юрий Быков Гуру (3592) 3 года назад
Смотря в каком она виде ?
Евгений Мастер (1245) 3 года назад
так же как любую другую, скачанную откуда угодно.
вообще на трекерах всегда есть полная информация о том, что Вы скачиваете, а потом следует куча комментов.
Кросавчег и Ниибет Знаток (278) 3 года назад
через Дэмон Тулз
Гомер Симпсон Просветленный (48443) 3 года назад
Сначала нужно скачать 100% файла.
Денис Варга Оракул (80439) 3 года назад
Смотря в каком расшиении файл с игрой!