Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выглядит зажигание и стартер?

meL Просветленный (20701), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
удалён Профи (693) 3 года назад
при открытии капота на на ваз 2106 с водительской стороны сбоку двигателя находится трамблёр (круглая штука с 5 толстыми проводами, если ее снять двумя защелка по бокам, под ней находиться бегунок- прерыватель. Центральный провод от трамблера подходит к катушке зажигания. Старте находиться с боку внизу с противоположной стороны.
Остальные ответы
Mikhail_161 Мудрец (12878) 3 года назад




Зажигание с ВАЗ 2010, а стартер с ВАЗ 2109.
Руслан МПрофи (774) 3 года назад
у 09 стартер без переднего чулка, опора стоит в картере сцепления,
этот скорее от классики
Лёха Мишич Просветленный (47381) 3 года назад
Зажигание Не Выглядит, А НастраиваиЦа. А Стартер Дюралевая Большая Болванка. Но Очена Нужная!!
Шилов Просветленный (46828) 3 года назад
Страшно выглядит.
Зачем вам это?
ПРИВРАТНИКЗнаток (285) 3 года назад
у неё машина не заводится ваз 2106, видать все насоветовали теперь не знает как чего выглядит
ШиловПросветленный (46828) 3 года назад
Понятно.)))))
Окажите даме посильную помощь)
Ниkита Мудрец (15969) 3 года назад
скачай книгу по ремонту и эксплуатации ВАЗа классики.
виктор космынин Просветленный (35485) 3 года назад
Надо не только их видеть а и знать что с ними делать.
Набережные челны Мыслитель (6443) 3 года назад
если поджеч скажем диван - то это будет зажигание.