Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

изложение смерть пушкина

денис гречишкин Знаток (318), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
odins Искусственный Интеллект (112647) 3 года назад
донтес по научению царя оскорбил пушкина и тот вызвол его на дуэль
вот и донтес его убил\
это в краце
донтес- бяка
Остальные ответы
Twister37 . Гуру (2535) 3 года назад
И че вы думаете сейчас тут час сидеть будут писать вам изложение?
Евгений Агафонов Просветленный (42185) 3 года назад
Пушкин на Дантеса рассердился. Они пошли на дуэль. Тогда это было очень модно. Бронежилеты не одели. Стали друг в друга стрелять. Одна пуля попала случайно в Сашу Пушкина. Если бы Пушкина увезли в хирургию, то пулю можно было извлечь, и жил бы ещё много лет, ходил бы на дуэли. А привезли Пушкина в его хату и стали ждать чуда. Без медицинской помощи великий поэт долго не протянул.