
что больше всего ценить в дружбе?

Ученик (151), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Умение понимать друг друга без слов.
Всегда находиться рядом тогда - когда в этом есть необходимость.
Радоваться радости твоей и сопереживать твоему горю
И еще много чего
Остальные ответы
дружбы не бывает.
человек человеку волк.
все завидуют всем.
своя рубашка ближе к телу.
поможешь раз, всю жизнь будешь должен и виноват.
у россии есть два союзника - российская армия и российский флот. у людей так же.
Валерия!

Отвечая на ваш вопрос, я назову человеческие ценности, которые я всегда хотела видеть у своих друзей, так как именно эти качества я больше всего ценила в дружбе :

1.Чтобы друг не подстраивался под других, а всегда оставался собой и имел собственное мнение.
2.Имел умение слушать и слышать других.
3.Умел прощать, так как каждый совершает ошибки, но все мы достойны исправления и прощения.
4.Чтобы не перекладывал ответственность на других, а Умел отвечать за свои поступки лично сам.
5. Умел уделять время как семье, так и друзьям, но и про себя тоже не забывал.
6.Имел чувство сострадания/сочувствие и понимания. У каждого случаются сложные периоды в жизни и так важно иметь друга, который выслушает и посочувствует, поддержит в беде, постарается как-нибудь взбодрить, отвлечь от неприятностей.
7.Умел улаживать конфликты и разрешать споры, никогда не зацикливался на своей точке зрения, умел признавать свою неправоту.