Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как выглядит приказ об увольнении за прогул или отсутствие на работе более 3 часов в течении рабочего дня?

Профи (792), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
если говорить о Российском законодательстве, то грубым однократным нарушением, за которое может быть применено такое дисциплинарное наказание как увольнение, является прогул или отсутствие на рабочем месте более 4 часов подряд. Ну а приказ наверное так и выглядит: слово - приказ, указание на то что гражданин увольняется, основание для увольнения, дата, подпись, печать
Остальные ответы
Поправлю, что ТК РФ предусматривает увольнение за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей, к которым относится прогул, то есть отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены) , независимо от его (ее) продолжительности, а также отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более ЧЕТЫРЕХ часов подряд в течение рабочего дня (смены) .

Пример приказа увольнения за прогул:
---------¬
¦ Код ¦
+--------+
Открытое акционерное общество "Карпаты" Форма по ОКУД ¦0301006 ¦
(ОАО "Карпаты") +--------+
-------------------------------------------------------по ОКПО ¦12345678¦
(наименование организации) L---------

------------T-----------¬
¦ Номер ¦ Дата ¦
¦ документа ¦составления¦
+-----------+-----------+
¦ 8-лс ¦ 15.09.2009¦
ПРИКАЗ L-----------+------------
(распоряжение)
о прекращении (расторжении) трудового
договора с работником (увольнении)

01 февраля 09 3-09
Прекратить действие трудового договора от "--" -----------20-- г. N -----
15 сентября 09
уволить "--" ----------20-- г.
(ненужное зачеркнуть)

----------------¬
¦Табельный номер¦
+---------------+
Горенко Павла Николаевича ¦ 0987 ¦
----------------------------------------------------------+----------------
(фамилия, имя, отчество)
финансовый отдел
---------------------------------------------------------------------------
(структурное подразделение)
финансовый аналитик
---------------------------------------------------------------------------
(должность (специальность, профессия) , разряд,
класс (категория) квалификации)
---------------------------------------------------------------------------

однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей - прогул,
---------------------------------------------------------------------------
(основание прекращения (расторжения) трудового договора (увольнения) )
подпункт "а" пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской
---------------------------------------------------------------------------

Федерации
---------------------------------------------------------------------------

приказ "О применении дисциплинарного взыскания в виде
Основание (документ, увольнения" от 15.09.2009 N 17-к
номер, дата) : ------------------------------------------------------
(заявление работника, служебная записка,
медицинское заключение и т. д. )

Директор Сазонов К. П. Сазонов
Руководитель организации ------------------------------------------------
(должность) (личная подпись) (расшифровка
подписи)

С приказом (распоряжением) Горенко 15 сентября 09
работник ознакомлен -------------------------"--" ---------20-- г.
(личная подпись)

Мотивированное мнение выборного
профсоюзного органа в письменной форме
(от "__" __________ 20__ г. N __) рассмотрено
Много полезной информации на эту тему: http://blanker.ru/doc/prikaz-vziskanie

Для увольняемого - хреново выглядит.
По ТК РФ - более 4 -х часов это уже прогул.
3 часа это еще не прогул!
Прогулом считается отсутсвие работника на рабочем месте более 4-х часов, изучите статью 81 пункт "а". А то наувольняете себе на душу проблем.