Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда играет барселона против реала в UEFA? На каком канале и во сколько по москве можно будет увидеть этот матч.

Даниил Лукан Ученик (45), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
да да перепутал.. . Очень жду красивого футбола, но по видимому не увижу, нтв+ нету...
Лучший ответ
БЫВШИХ ЧЕКИСТОВ НЕ БЫВАЕТ Искусственный Интеллект (258538) 3 года назад
увидеть на НТВ+
Остальные ответы
Alexsandr Barzakovsky Просветленный (29067) 3 года назад
а что значит в УЕФА? причем здесь УЕФА...)))
Kostyan / ♥ MU Мудрец (12444) 3 года назад
Ну где ещё только на НТВ+
Источник: МЮ-РУЛИТ!!!! Англия-РУЛИТ!!!!
ИГОРЬ КУЛАКОВ Знаток (302) 3 года назад
Барселона играет против реала в примере, а не в UEFA
Константин Мастер (1686) 3 года назад
да в примере они играют, 29го числа сего месяца, а в уефа они могут встретится в лч и то наврятли
Дмитрий Фоминых Ученик (194) 3 года назад
Играют они в ВВVA на НТВ+ в 22:00
[ Тот Самый Роман ]™ Просветленный (42134) 3 года назад
НТВ+ поможет тебе. .
29 ноября в 23:00
Мария Салью Знаток (378) 3 года назад
не беда, можно в интернете посмотреть! например, вбиваешь в поисковике live tv. я всегда так делаю)