Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем различие юридического и физического лица, вашими словами... (!)

Мудрец (15428), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
юридичекое лицо-организация, физ. лицо-гражданин.
Остальные ответы
Физическое - человек, юридическое - фирма
физическое - это частное лицо, а юридическое - это фирма, предприятие
Юрлицо - это организация, ИП-шники, предприятие. Физлицо - это гражданин государства.
различие буквальное - физическое можно потрогать за ляжку, за батоны, за сиськи, если она баба. А юридическое помацать нельзя.
Физическое может создать Юридическое а вот юридическое не может создать физическое))))
Физическое лицо - это человек, гражданин, юридическое - это организация или компания имеющая юридические права или что-то типа того...
юр. лицо - это харя а физ. лицо - рядовой мученник
физ лицо это частное лицо а юр он платит другие налоги
Физическое лицо существует в природе. А юридическое - только в правоотношениях (в бумажках).
уже отвечно до меня
Физическое лицо - гражданин какой-либо страны, имеющий паспорт гражданина. Существуют ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ( это - не бомжи) . Юридическое лицо - предприятие, организация, зарегистрированная в госорганах какой-либо страны.
OskarОракул (58510) 3 года назад
Апатриды - лица без гражданства .
Юридическое лицо - это мощь, а физическое - так себе, муха.