Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если карта заблокирована, как я могу снять деньги?Если в банк приду,мне мои деньги отдадут?

Мастер (1692), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если карта заблокирована по причине неверно введенного ПИН-кода более трех раз, то эта блокировка техническая. С 24.00 (с завтрашнего дня) карта разблокируется автоматически.

Если у карты закончился срок действия, то надо пойти в банк с паспортом и обменять ее. Затем снять наличные.

Если карта заблокирована по причине утери, то надо пойти в банк с паспортом - написать письменное заявление на блокировку и заявление на перевыпуск по месту ведения счета. Там же можете с паспортом снять наличные.
Остальные ответы
да отдадут
Отдадут.

1)Возможно с вас взымут комиссию за утерю пласт. карточки
2) Если вы вносили пласт. карту в стоп-лист то за эту операцию тоже взымается комиссия.
3) У каждого банка есть свои сроки выдачи наличных денежный средств после утери карты

Все это вы можете прочитать в договоре на обслуживание пластиковой карточки и в тарифах банка