Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сочинение на тему "Моя комната"

Ученик (24), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я очень люблю свою в комнату, в которой мне очень удобно и комфортно. Стены в моей комнате теплого желтого цвета, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо (когда выключаешь электрический свет, звездочки еще долго светятся веселыми огоньками) . Комната условно разделена на две половины — спортивную и учебную. В учебной части — письменный стол, настольная лампа, стул, на стене — книжные полки. Книг много, а с каждым годом становится еще больше. Но когда я прихожу домой, то часто на моем столе «спят усталые игрушки» , а книжки стройными рядами покинули привычные места. Это значит, что в мое отсутствие в моей комнате играла младшая сестра.

Для спортивных занятий в моей комнате установлена шведская стенка. Возле стенки стоит компьютерный столик, на котором, конечно, не идеальный порядок: Рядом с компьютером лежат видеокассеты, фломастеры, ручки, карандаши, оторванные пуговицы и прочие мелочи. Часто мама меня ругает за этот беспорядок и заставляет прибраться. Но проходит некоторое время и все водружается на прежние места. На стенах комнаты рисунки и аппликации, фотографии моих любимых спортсменов и артистов.

Большое окно в комнате выходит на юг, поэтому всегда в ней уютно и светло. На подоконнике горшки с комнатными цветами, за которыми я люблю ухаживать. В благодарность мои любимые растения радуют меня красивыми цветами и пышной листвой.

В народе очень точно подмечено:» В гостях хорошо, а дома лучше» . После любого, пусть даже очень интересного и насыщенного дня меня всегда тянет домой, к моим родителям и сестре, в мою любимую комнату.

***
Описание комнаты
Вхожу в светлую теплую небольшую комнату: стол, кровать, шкафы с книгами и игрушками. Это моя комната. Я здесь провожу большую часть времени -- делаю уроки, читаю, играю. Моя комната имеет свое лицо: здесь стоят книги, которые необходимы мне в учебе, развивающие меня как личность. Я очень люблю читать энциклопедию, находить ответы на интересующие меня вопросы. В свободное от учебы время я играю в развивающие игры: шахматы, полусальто, "НЭП". Современные игры помогают ребятам подготовиться к взрослой жизни, к серьезным проблемам. Игрушки не просто вносят радость в жизнь детей, они создают какую-то радостную и добрую, удивительно ласковую атмосферу. Они и средство познания мира детьми.
Год от года я расту, а игрушки остаются прежними. Вначале они были моими верными помощниками и друзьями, а теперь я смотрю на них снисходительно. Уходит беззаботное детство, впереди пора взросления.
Остальные ответы
Сегодня необычная тема сочинения - интерьер.

Эта тема - возможность рассказать о своём стиле и о своих желаниях .

Немного подумав, я решила, что писать буду об интерьере своей комнаты.
В моей комнате всё гармонично, привлекательно по моему характеру и вкусу. Она раскрывает мои интересы и мою индивидуальность . Она всегда воздействует на любого, кто оказывается внутри неё.
И так, начну с того, что скажу, стиль комнаты - звёздно -морской.

Теперь попробую в вкратце рассказать, как и что здесь располагается.

И так, добро пожаловать в гости!

Открываем дверь, делаем шаг вперёд . Что это такое мягкое и приятное? Это ковролин с приятным, длинным ворсом нежно кремового цвета. Он символизирует горячий песок под палящим солнцем южных мест.
Смотрим по сторонам: стены синего (глубина) цвета, а потолки кремовые с белыми (простор) звёздами. Такое сочетание горизонтали и вертикали создают ощущение простора и глубины в комнате.

Немного вперёд справа, у просторного белого окна стоит высокая, до самого потолка, финиковая пальма, в большом белом горшке. Шторы из нежного голубого шёлка - символизируют паруса, а полупрозрачный тюль – вечерний бриз.

Немного вперёд и слева стоит моя гордость, очень редкая и красивая кровать- чердак. Она тоже выдержана в синих с бежевым тонах, но самое интересное и всегда вызывающее у всех любопытство – это лестница наверх, серебреного цвета, по бокам с бортами (намек на корабельную лестницу.) . Там на верху, я вижу самые красивые и добрые сны, под горящими ночью потолочными звёздами!

Эта кровать как говорится три в одном: ночью как Вы уже поняли это моё волшебное ложе, а днём это мой длинный, закруглённый на стену справа стол с крышей. На нём стоит мой компьютер, ноутбук, принтер, подставка для ручек из натурального дерева, черного декора лампа на длинной ножке дневного света, а под столешницей прячется клавиатура. Третья функция моей чудо кровати это шкаф, в нём на вешалках и полках живут мои вещи. На самой нижней полке хранятся наши с родителями коньки, ждут сезона.

За столом, конечно, господствует высокий синий ортопедический стул, он всегда верно ждёт меня уставшую со школы.

Стена, начиная со стороны где закругляется стол и до окна заняты моими грамотами и пейзажами, которые я рисую когда посещает вдохновение, все они в деревянных больших рамах, цвета грецкого ореха. Здесь же ниже, стоит комод, конечно же, коричневого декора по бокам, а в середине синего цвета. В этом комоде хранятся мои краски, гуашь, кисти, листы. Есть ящик и для школьных принадлежностей. Рядом с ним, вдоль пола, лежит огромный тигр белый с чёрными полосами.

Ну очень я люблю кошек и без этой части декора я не могла обойтись!
Ах да, чуть не забыла, при входе в комнату чуть ближе пальмы у окна, справа стоит моя любимая небольшая софа, как Вы наверное уже догадались, тоже кремового цвета. Над ней на стене висит бра в виде старинного фонаря . На этой же стене висят мои с родителями фото в рамках, разной неправильной формы из дерева. Хмурыми дождливыми вечерами я валяюсь на софе в окружении пальмы и загадочного освещения, как бы гуляя по набережной!
Напротив стоит изысканный длинный, тоже кремовый шкаф с круглыми серебряными ручками на верху, в этом шкафу стоит мой телевизор.

Вот такой интерьер отражает, меня, хозяйку комнаты, а ещё он помогает, успокоится в тяжёлые дни и радоваться когда всё замечательно!
Приходите ко мне в гости! Мы устроимся поудобней под сенью пальмы, будем слушать пение тропических птиц и
наслаждаться фруктовым соком. Поверьте, мы сможем пуститься в плавание по волнам звёздно-морского стиля!!!!
описывай свою комнату, потом напиши как тебе в ней уютно и т. п. какие воспоминания у тебя с ней связаны и т. д. и т. п.