Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как узнать на телефоне Нокиа какая модель?? ? какую комбинацию нужно набрать??

Знаток (413), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Для NOKIA:
==========
Чтобы узнать Serial number (IMEI) номер мобильного телефона надо на телефоне набрать *#06#
IMEI (International Mobile Equipment Identity) — число (обычно 15-разрядное в десятичном представлении), являющееся уникальным для каждого GSM и UMTS мобильного телефона. Устанавливается на заводе при изготовлении, служит для идентификации устройства в сети. Хранится в прошивке аппарата, как правило написано на упаковке, в гарантийном талоне, а также под батареей мобильного телефона. Играет роль серийного номера аппарата. Передается в эфир при авторизации в сети.Никогда не может быть изменен. Используется для отслеживания аппаратов и для блокирования краденых телефонов на уровне оператора сотовой связи.
ВНИМАНИЕ !!!Смена IMEI телефонов является уголовно наказуемым деянием!

Узнать пpoизвoдcтвeннyю пapтию / cepию телефона: *#7760#

Сведения о гарантиях и ремонтах телефона: *#92702689#
Благодаря этому коду при покупке телефона с рук можно узнать когда он произведён и был ли в ремонте.
Первая строка показывает серийный номер аппарата, далее идут месяц и год выпуска, дата покупки (ее можно поставить самому, но поставленную дату Вы никогда не измените!), дата последнего ремонта. Последней строчкой в телефоне Nokia при наборе данного кода идет Life timer (Пример: 0133:53).

Информация о Bluetooth (для DCT4 моделей): адрес устройтсва, версия ПО и т.п.: *#2820# (Работает при включенном Bluetooth).

Вepнyть зaвoдcкиe ycтaнoвки: *#7780#

Быстрая (мягкая) перезагрузка телефона (работает только с fw 3.15 3.17 и 5.24): *#7220#

Чтобы узнать версию программного обеспечения (прошивки) на телефоне Nokia надо набрать на телефоне: *#0000#
Первая строка показывает версию прошивки, вторая — дату выпуска прошивки и третья — тип телефона.

Последнюю версию прошивки для моделей Nokia можно скачать с http://allnokia.ru/firmware/

Как и чем прошить мой телефон на более новую версию прошивки?
Наш форум рекомендует прошивать через программу Phoenix http://allnokia.ru/kcenter/view-72.htm
"Phoenix, прошивка/восстановление" http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t...
Phoenix_Service_Software
http://ifolder.ru/16494881
http://ifolder.ru/16494880

или http://uploading.com/files/9emcf8em/Phoe...
или http://extabit.com/file/27u7yq1t36llz

Видео по установке Phoenix_Service_Software http://ifolder.ru/13142635

Драйвера, желательно, последней версии (Nokia Connectivity Cable Driver и Nokia Flashing Cable Driver).
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t...

Либо через J.A.F. http://allnokia.ru/kcenter/view-91.htm
J.A.F. (Just Another Flasher) modified by JayDi http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t...

Если в инструкциях что то не понятно, или что то не получается, то обращаемся в тему "Общие вопросы прошивки телефонов Nokia"
http://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t...
Остальные ответы
под батареей написано
*#0000#

на экране выбьет, модель, версию прошивки и т. п.