Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в армении,есть мечети и живут там турки?..

Батюшка Мойша Просветленный (33964), закрыт 3 года назад
в турции,насчитываеться около 70 армянских церквей и проживает несколько сот тысяч армян.но в самой армении нету ни одной мечети,и нету ни одного турка.так кто проводит политку геноцида....армения или турция?..
Лучший ответ
Человек с большой буквы Ученик (94) 3 года назад
Вы им 1,5 миллиона населения вырезали и хотите чтобы они к вам добры были?
Батюшка МойшаПросветленный (33964) 3 года назад
мусульманское имя взял себе,и не знаешь,что армяне, не шадили ни одного мусульманина...и как могли турки вырезать 1500000 армян,когда в османской империи,всего проживало всего 1300000 армян?...а на следуший год,будет 2000000человек?...вы хоть сами этому верите...
GRIBNIK Оракул (65186) Автор имел в виду геноцид 1915 года. Неужто не в курсе?
Остальные ответы
Хавкин Зеев Мудрец (11456) 3 года назад
И турки постарались и армяне. Турки больше (количеством взяли)
Loser Искусственный Интеллект (147784) 3 года назад
А Вам не проще решить этот вопрос на армянском сайте?
Батюшка МойшаПросветленный (33964) 3 года назад
дайте нормальную сылку..
Loser Искусственный Интеллект (147784) Может сразу денег?)))))))))
флинхард гломгольд Просветленный (31898) 3 года назад
а зачем армянам мечети? это что мусульманская страна ?
Батюшка МойшаПросветленный (33964) 3 года назад
а турция христианская страна?..
Seawolf Искусственный Интеллект (184726) 3 года назад
Армения вообще моноэтническая страна, там никогда не жили мусульмане и численность не армянского населения всего 50-60 тысяч человек.
GRIBNIK Оракул (65186) 3 года назад
В мечетях не живут- в них молятся.

Кроме того геноцид это создания условий для невозможности проживания.

На территории современной Армении Турки никогда не жили- и их оттуда никто не изгонял.

На территории Османской Империи Армяне жили задолго до турок и территория их проживания была от Карабаха до Средиземного моря от Трапезунда до Ливана.

А сейчас?
Источник: турки народ пришлый в том регионе - имейте совесть не обвинять народы жившие на своей земле за тысячи лет до вас.
Батюшка МойшаПросветленный (33964) 3 года назад
говоришь карабах..а карабах,черный сад переводиться..это турецкое слово..а я что сказал,что в мечетях живут.?ни одной мечети не осталось после переселения армян на кавказ.прочитайте,грибоедова,валентина пикуля(фаворит)..величко,чавчадзе..османская империя,нынешня турция,это теретории византийской империи,но ни как так называемой "великой армении".дайте ссылку,на "великую армениию"...только не армянскую..интересно будет прочитать.
GRIBNIK Оракул (65186) В современной Армении проживающие там Курды и Персы исповедуют Ислам- и наверное молятся не в церквях. Армяне всегда жили на Кавказе- возьмите любую ссылку "только не Турецкую ". Бред националистический выбейте из своей головы. Называю как удобно- могу его Арцхак назвать а не Карабах. Ну а это юмор" "в армении,есть мечети и живут там турки?.."- где где живут?
Александр Белов Мыслитель (6343) 3 года назад
а кто у нас не признаёт геноцид армян?
сибарит Мастер (1675) 3 года назад


2. А. Городницкий

Людские жизни больше цента
Уже не будут стоить впредь,
Когда на месте трейдинг-центра
Построят новую мечеть,
В Манхеттене, на скорбном месте.
Дрожи, американский враг!
Удачней не придумать мести
За Пакистан и за Ирак.
Уже поставлены такие,
В неверных вызывая страх,
В Стамбуле, где была София,
В Кордове и других местах.
По всей Земле они упрямо
Поднимутся когда-нибудь,
Неистребимого ислама,
Победный обозначив путь.
На Сене, вместо Нотр-Дама,
На Эльбе, Темзе и Неве,
На месте взорванного храма
Христа-Спасителя в Москве
jeune fille Профи (664) 3 года назад
большая часть нашей родины сейчас в турции ( Западная Армения) ---Карс, Ерзрум, Ани, Ван, Муш, Сасун, Зейтун, Амшен... ето чистые армянские земли, где веками жили наши предки !!!
а политика геноцида---ето уничтожение древных армянских катедралов в турции сейчас, в 21-ом веке !!!
Батюшка МойшаПросветленный (33964) 1 год назад
хаестанец..никогда не имел родины