Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм про Рождество посмотреть? (комедия/мелодрама)

Lizzie Мастер (1372), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Хорев Просветленный (23070) 3 года назад
Реальная любовь
Остальные ответы
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 3 года назад
Пережить рождество
Четыре рождества
Margo Мастер (1239) 3 года назад
посмотри Шрек. Рождество) ) (правда идет только 20 минут)
Senya Мыслитель (5361) 3 года назад
Гринч)
Real McCoy Искусственный Интеллект (171240) 3 года назад
ВОТ МИЛЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ФИЛЬМЫ ПРО РОЖДЕСТВО:

Подарок на рождество (С Арнольдом Шварценеггером)
Фред Клаус, брат Санты (с Беном Эффлеком)
Семья напрокат
Рождественская история (с Джимом Кэрри)
Четыре Рождества
Один дома (классика уже! )
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Бесконечное Рождество
Волшебное Рождество
Все, что я хочу на Рождество
Гринч - похититель Рождества
Духи Рождества
Еще раз в Рождество
Зови меня Санта-Клаус
Идеальное Рождество
Каникулы Санта-Клауса
Каспер: Рождество призраков
Новая рождественская сказка
Новогодний почтальон
Пережить Рождество
Привет семье
Рождественские каникулы
Рождество
Рождество в облаках
Рождество с Белоснежкой
Рождество с неудачниками
Санта Клаус
Скрудж
Скряга
Снежный шар
Семьянин
Эльф
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru/
miri4ka Мыслитель (7716) 3 года назад
гринч похититель рождества
Женя Рылова Знаток (293) 3 года назад
Гринч, похититель рождества
Санта Клаус 1,2 части
рождественская история
кошмар перед рождеством
Эдвард руки-ножницы
гремлины
один дома
пока ты спал
семьянин
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...