Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купили ребенку некачественную игрушку - можно ли вернуть в магазин?

Мыслитель (5351), закрыт 3 года назад
Такая история - ребенку на день рождения купили вертолетик, не то чтобы особо дешевый - тысяча с чем-то. Через 15 минут игры механизм, который крутит винт и трещит (основная фишка в игрушке) ломается. Папа разобрал игрушку (наверное, остались следы отвертки на винтиках) и увидел, что внутри сломалась деталька (некачественный пластик), починить нельзя. Можно ли вернуть игрушку в магазин? Очень обидно, в том числе и за ребенка:(
Дополнен 3 года назад
Чек, естественно, есть. Сломали ее, используя исключительно по назначению - ребенок нажимал на специальную кнопку, сломалась буквально у нас на глазах, только успели подарить!!: ( Спасибо всем, кто ответил!!
Дополнен 3 года назад
Если бы игрушку сломали через 2 дня и не в моем присутствии, слова бы не сказала. Ну мало ли, стукнули, повернули что-то не так. Но тут ребенок играл в присутствии четверых взрослых меньше 15 минут. Ничего криминального с игрушкой не делали, просто нажимали на кнопку. Если что, фирма, выпускающая эти игрушки, называется Wow;)
Дополнен 3 года назад
Возвращать, наверное, не будем, нервов жалко. Но подарок на день рождения получился неудачный. Спасибо всем, кто отвечал!
Лучший ответ
Завинтите аккуратно назад, и не говорите что отвинчивали. Независимая государственная экспертиза стоит ок 100р - это на случай если продавец откажется принимать товар.
А вообще можно суд и за моральный ущерб.. . типа ребенок бедный плакал 2 дня.. . сны плохие снятся, можете даже к невропатологу сходить, пожаловаться)) .

К сведению: можно даже если нет чека!
Остальные ответы
Если есть чек можно
Если всё сделаете спокойно и без неровов- вернут деньги без проблем.
Можно, конечно. Даже если они будут говорить о том, что игрушку разбирали и они не примут.
нужно
да
не говорите, что вскрывали и возвращайте.... говорите мол не знаем чо не так. . если узнают что механические повреждения, то не примут назад, на крайняк можно поменять на другую игрушку))
Нужен чек, и не поже 14 дней
Старик Моченкин дед ИванОракул (94728) 3 года назад
Неа, 2х лет...

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Думаю да!
скорой всего уже нет, так как папа ваш уже туда залез
С чеком можно, две недели на возврат дается. А вот разбирать не следовало бы, могут придраться и отказать в возврате по причине нарушения товарного вида...
Старик Моченкин дед ИванОракул (94728) 3 года назад
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
даже нужно. но если увидят, что вскрывали - могут и отказать. но попытаться стоит. и сказать что не приделах, ничего не знаем.. . возвращайте деньги. желательно конечно чек иметь, если его вообще дают в магазине
Ну и ответы.. . Купили игрушку, играли-сломали-разобрали. Магазин чем виноват?
Светлана ВишаренкоМыслитель (5351) 3 года назад
Магазин виноват тем, что игрушка сломалась в течение 15 минут при использовании ее по инструкции - нажимали на специальную кнопку!! Просто некачественный пластик. Когда такое у нас случилось с игрушкой за 300 рублей - выбросили и наплевали. но когда за полторы почти тысячи, да еще и в день рождения ребенку настроение испортили - это не здорово!!
Orlicka Просветленный (38320) Вы сами себя понимаете? МАГАЗИН ВИНОВАТ, ЧТО ИГРУШКА СЛОМАЛАСЬ?